История компании

Карьерный Центр «SmartФинанс» основан 26 августа 2014 года.
С сентября 2014 года компания оказывала образовательные и консультационные услуги. По мере роста спроса и учитывая потребности клиентов Центр расширялся и начал оказывать весь спектр услуг, включая подбор персонала, сопровождение и повышение квалификации, отбор сотрудников, тестирование и сертификацию. Центр построил взаимовыгодные отношения с корпоративными клиентами – ведущими бизнес-компаниями Кыргызстана, крупными коммерческими банками и микрофинансовыми организациями.

В 2014 году компания организовала крупный Фестиваль «КАРЬЕРА», где было более 500 участников. Фестиваль «КАРЬЕРА» - международный опыт и знания - это мост между успешными и желающими ими стать. Главная цель фестиваля - максимальное количество полезнейших знаний за 2 дня от ведущих бизнес-тренеров Кыргызской Республики и Республики Казахстан.

В этом же году наша компания совместно с бизнес-тренером Андреем Булава представили уникальную авторскую программу «Mini MBA». «Mini MBA»- программа позволяла расширить свои знания сразу по нескольким стратегическим направлениям. В 2015 года мы успешно выпустили первых наших выпускников программы «mini MBA».

С начала 2015 года компания запустила программы «Рекрутинг», по данной программе наш Центр сотрудничал с более чем 20 компаниями Кыргызстана. В рамках программы «Рекрутинг», для этих компаний было подобрано, обучено и трудоустроено 65 человек. Общее количество обученных составило более 270 человек.

C 2016 года ОсОО КЦ «SmartФинанс» входит в список консультантов, квалифицированных программой SBS (ЕБРР).

В 2016 году была организована конференция «Первый Бизнес Диалог 2016», где было более 400 участников B2B. Основной целью мероприятия было показать возможности улучшения потенциала бизнеса, оптимизации основных процессов за счет применения IT технологий, о способах и возможностях со-финансирования от международных фондов. Мероприятие проходило в формате бизнес конференции с дискуссионной панелью. Участники смогли узнать об условиях кредитования ЕБРР, KfW, о требованиях, возможностях и потенциале, какие проблемы необходимо решать в первую очередь, возможность привлечения консультанта по построению эффективных бизнес процессов, способы со-финансирования инвестиций за счет программ SBS (ЕБРР), новейшие IT решения и многое другое.
В 2016 году компания становится официальным представителем в Кыргызстане по ментальной арифметики "BRAINICUM" (для детей от 4 до 17 лет). С 30 апреля 2016г. мы открыли Первый Центр инновационного образования Nobelis в КР по самой прогрессивной методике Brainicum. И уже в 2017 году, открыли второй Центр образования в южной части города. Только в Центрах инновационного образования NOBELIS проводился научный анализ интеллектуального прогресса учеников путем проведения психометрических тестов на познавательные процессы. Программа Brainicum была разработана американским математиком Юсниером Виера. Юсниер – феноменальный человек-счетчик, мировой рекордсмен в области устного календарного исчисления и обладатель рекорда Гиннеса. Виера числится четвертым в ментальном счете в мире и признан номером один в Америке.

В 2017 году в рамках работы над программой «Реальная практика» было достигнуто понимание и выявление проблем, которые возникают как со стороны ВУЗов, так и со стороны компаний-работодателей в процессе подготовки и поиска востребованных специалистов. Более 30% наших выпускников успешно трудоустраиваются в течение 1-2 недель, что позволяет нам с уверенностью говорить о готовности работодателя принимать на работу обученных по их требованиям выпускников.

С 2018 года компания запустила направление для соискателей «Карьерный ассессмент» - углубленная психологическая диагностика, направленная на изучение профессиональных и личностных качеств; консультация по вопросам поиска работы, составление резюме; стратегия ведения переговоров на собеседовании и подготовка к самому собеседованию; составление психологического портрета (методология подбирается индивидуально в зависимости от целей диагностики); выдача сертификатов с указанием имеющихся профессиональных компетенций и рекомендации по развитию личности.

С 2020 года Центр активно стал развивать «Online» обучение. В сложный период пандемии мы вышли на следующий уровень развития, и приобрели новые компетенции в области онлайн обучения и дистанционной аттестации слушателей. Таким образом, мы сняли ограничения и повысили доступность образования. Теперь нашими услугами могут воспользоваться с любого уголка Кыргызстана и не только. В этом же году, наша команда внедрила обучение на иностранных языках.
В 2021 году Центр разработал авторскую программу по обучению и аттестации кассиров и бухгалтеров ФКУ, обучение проводится на собственном оборудовании компании.
На сегодня, Центр оказывает образовательные услуги всему сектору ФКУ. В компании привлечено более 40 тренеров и экспертов – это действующие сотрудники Национального Банка Кыргызстана, а также тренера - эксперты с огромным опытом работы в ФКУ.

Мы не останавливаемся на достигнутом и двигаемся только вперед.